DneprLibrary

вторник, 28 декабря 2010 г.

Готовность к Новому Году №3 "КОТЫ"

 Оторвусь от тем библиотечных, все-таки праздники  «на носу», и хочу поздравить прекрасную половину библиотекарей, а это большинство в нашей профессии, с наступающим Новым Годом. Коллеги, здоровья Вам и вашим семьям, успехов в работе и личных делах…..

А в качестве небольшого подарка, хотелось Вам написать приятную статейку с живыми, радующими душу картинками. Я часто замечаю, при просматривании фото разного рода семинаров, тренингов, просто библиотечных новостей, некую привязанность библиотекарей к котам. Да, именно к котам. Коты живут в библиотеках, иногда являются фишкой заведения, либо же талисманом. Да и наступающий 2011 год, не только  кролика, но и кота!

Представлю вашему вниманию художницу Татьяну Родионову. Мне она очень импонирует, да и многие из вас наверняка слышали о ней. Ее рисунки – это коты. Питерские коты. Для меня они стали совершенным открытием. В образе котов люди. Люди, полны эмоциями, причем не только радостными и грустными, но и застенчивыми, лукавыми, влюбленными. Жизнь ее котов – это наша с вами жизнь. Посмотрев на ее картины, можно увидеть свое отражение, узнать в них знакомых людей или родственников. В картинах коты разных слоев населения, бедные, интеллигенты, фанаты Питерского «Зенита». Эмоции, эмоции и еще раз эмоции. Это нужно увидеть 1 раз, и, я уверен картины этой художницы покорят и Вас! Поэтому ВНИМАНИЕ!!!!!!




Татьяна Родионова о себе – «Я живу в пригороде Петербурга. У меня 5 кошек. Все они живут на свободе, т.е. когда хотят приходят, когда хотят уходят иногда надолго. Зимой приводят своих друзей "подхарчиться". И служат для меня источником вдохновения.

  
 Рисовать я училась в художественной школе при институте Репина в Петербурге. После окончания школы я поняла, что рисовать я не хочу и не буду, и поступила в Университет на математико-механический факультет. Потом работала программистскою в одной очень закрытой конторе.


Однажды мне подарили подборку стихов о кошках и мне очень захотелось проиллюстрировать эти стихи. Вот так все и началось. Вот уже лет восемь я рисую кошек.


В 2005 году я принимала участие в традиционной Петербургской выставке «Мартовские коты».Она проходила в выставочном зале «Каретный» в ЦПКО в марте месяце. Я считаю, что имела большой успех. Не думаю, что ЦПКО в марте посещает много народа: слякоть.





Тем не менее за две недели, что работала выставка, было продано около 130 моих работ небольшого формата (15х21). Семь работ было украдено. Это тоже мне сильно польстило: плохие работы красть не станут»…









Вот такая она Татьяна Родионова и ее Питерские коты. 
С НАСТУПАЮЩИМ!!! ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ПРОВЕДЕНИЯ НОВОГО ГОДА!!!!


фотографии взяты с сайта - 
http://tm-rodionova.narod.ru/gallery/gallery.htm

9 комментариев:

  1. А не завести ли ЭЧЗ мягкий, пушистый, мяукающий талисманчик живой?

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую за передноворічний ковток гарного майже святкового настрою! Завдяки Вашим постам і конкурсу "Бібліоялинка" я згадала про свята).

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Анатольевна, долгожитель в библиотеки все-таки Интернет-центр, может начнем с Вас???)))))

    Радуга, спасибо!

    Eva, будь-ласка, я б ще не один раз написав який-небудь "цікавенький пост", але згадуючи про НЕТИКЕТ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за идею,вот сейчас и начнем работу над талисаном Интернет-центра на 2011 год: Интернет-кот или что-то подобное...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Первые две картинки, да и седьмая - это Владимира Румянцева коты... видно же, что даже по стилю отличаются. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и пояснения, фотографии брал с сайта, ссылка указана в конце поста.

      Удалить